Агентство охраны окружающей среды недавно заставило компанию отозвать полмиллиона автомобилей с 2009 года из-за того, что бренд намеренно скрыл показатели вредных выбросов своих автомобилей. В воскресенье Мартин Винтеркорн признал, что компания была неправа и отметил, что ему «очень жаль» подорвать доверие покупателей. Во вторник кризис усугубился, когда Volkswagen обнаружил, что неполадки с эмиссией были в 11 миллионах автомобилей во всем мире. В своем заявлении он отметил, что «как СЕО принимает ответственность за все нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к наблюдательному совету с тем, чтобы они одобрили завершение его деятельности как СЕО в интересах компании». Он отметил, что процесс прозрачности должен продолжаться, так как это единственный путь вернуть доверие. Цены на акции компании резко упали, и Volkswagen выделил $7.3 миллиарда на покрытие отзывов автомобилей и других действий для уменьшения ущерба для бренда.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой