Агентство охраны окружающей среды недавно заставило компанию отозвать полмиллиона автомобилей с 2009 года из-за того, что бренд намеренно скрыл показатели вредных выбросов своих автомобилей. В воскресенье Мартин Винтеркорн признал, что компания была неправа и отметил, что ему «очень жаль» подорвать доверие покупателей. Во вторник кризис усугубился, когда Volkswagen обнаружил, что неполадки с эмиссией были в 11 миллионах автомобилей во всем мире. В своем заявлении он отметил, что «как СЕО принимает ответственность за все нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к наблюдательному совету с тем, чтобы они одобрили завершение его деятельности как СЕО в интересах компании». Он отметил, что процесс прозрачности должен продолжаться, так как это единственный путь вернуть доверие. Цены на акции компании резко упали, и Volkswagen выделил $7.3 миллиарда на покрытие отзывов автомобилей и других действий для уменьшения ущерба для бренда.
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики